В КАКУЮ СТРАНУ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ИММИГРИРОВАТЬ???

пятница, 25 марта 2016 г.

Куда мы решили ИММИГРИРОВАТЬ и какие варианты оставили про запас!

Да, вот таким образом мы, пока что. отмели вариант пускать корни в Польше.

   На фоне последних событий с сирийскими нелегалами Европа как-то не манила больше, тем более, что в отдельные европейские страны с высоким уровнем жизни вроде Швеции и Норвегии попасть очень тяжело. Отпугивает и климат и сложность местного языка.
   Вообще, конечно, эти скандинавские страны - мечта! Там размеренная жизнь, развитой социализм, что очень важно для новых иммигрантов т.к. платить за все подряд сразу, не имея работы, не удастся.
Скандинавский рай глазами начинающих иммигрантов.

   Тем не менее я стал лоббировать наш курс в сторону США, точнее сказать, я, на тот момент, просто взял и зарегистрировался на участие в лотерее GREEN CARD.
   Это весьма забавная история: начитавшись статей от белорусов уехавших жить в "капиталистический центр мира" я почему-то почувствовал запах свободы от их историй, они не хвастались большими деньгами или простотой жизни, но право выбора, возможность его совершать и шанс на светлое бедующее не давали мне уснуть несколько дней. И я начал разыскивать информацию про Гринку (так нежно мы называем данный способ иммиграции).
   Это был конец октября 2015 года и в процессе неспешного поиска было обнаружено, что на регистрацию на участие мы уже почти опоздали т.е. она заканчивается через 3-4 дня. Думать было некогда, я просто пришел и стал фотографировать себя, своего 4-х месячного ребенка и жену на телефон не давая им никаких объяснений (если кто не знает, к фотографии на гринку есть определенные требования и взять вот так просто сфоткать без подготовки у меня не получалось долгое время, пока не нашел одно приложение на телефон - очень полезно).
   Когда фото были готовы, загрузил их в интернет, на следующий день оплатил услуги агентства (около 10$) за регистрацию моей анкеты и понял, что результаты будут только в МАЕ месяце следующего 2016 года.
   
Жена была против категорически, скорее всего ей было страшно...Хотя потом оказалось что ей было страшно интересно и уже после 3 дней жесткой пропаганды, которую я вливал к ней в уши, она сама загорелась этой идеей.
   Оставалось лишь одно но: шансы выиграть ГРИНКУ около 1:50.....Малова-то будет!
   Забегу немного вперед и скажу, что основным вариантом для переезда на данном этапе является КАНАДА! (позже расскажу почему) А США - запасной вариант, так сказать вариант Б. Но за время размышлений о иммиграции мы так сильно этого захотели, что обзавелись еще вариантами В - Австралия и Г- Новая Зеландия, на случай если по первым двум будет пролет!


  

 В следующей статье я расскажу вам почему мы выбрали вариантом А Канаду, а вариантом Б - США!


Начинающие имиигранты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий